Часто задаваемые вопросы

Основные вопросы

Какие операционные системы / устройства поддерживаются?

Минимальные операционные системы - iOS 13, iPadOS 13 и WatchOS 6 для iPhone, iPod Touch, iPad и Apple Watch соответственно.

Вопросы по использованию

Почему на Apple Watch отображается пульт дистанционного управления?

Пульт дистанционного управления управляет вашими часами, когда вы воспроизводите их в полноэкранном режиме на своем iPhone. После того, как вы выберете несколько часов на своем iPhone и откроете их в полноэкранном режиме, вы можете использовать приложение Apple Watch, чтобы переключаться между ними, нажимая кнопки со стрелками влево или вправо.

Остались вопросы? Получите поддержку от Группа фанатов Facebook Clockology

Как мне сохранить Clockology на моих часах после поднятия запястья?
  1. Откройте приложение «Настройки» на Apple Watch.
  2. Перейдите в Общие> Экран пробуждения.
  3. В разделе ВОЗВРАТ К ЧАСАМ коснитесь После 1 часа

Примечание. Вы должны разбудить часы для просмотра Clockology не реже одного раза в час, чтобы приложение оставалось на экране часов дольше 1 часа.

Могу ли я добавить Clockology в качестве осложнения на мои Apple Watch?

Да, вы можете добавить услугу Clockology к любому из штатных часов Apple.  Это позволит вам быстро запустить приложение.

Будет ли Clockology разряжать мою батарею?

Нет, использование Clockology на переднем плане ваших часов не разрядит батарею. Clockology занимает относительно небольшую площадь, и вероятной причиной разрядки аккумулятора является «Всегда включено» и ваши настройки яркости.

Когда я смотрю на часы, Clockology больше не открыт. Зачем?

Некоторые часы уведомления могут быть основной причиной. Чтобы решить эту проблему, приобретите привычку отклонять или отвечать на уведомления о часах. Если на ваших часах слишком долго висит уведомление, в конечном итоге оно может самоуничтожиться и вернуться к вашему стандартному лицу Apple Watch.

Навигация, автозапуск аудиоприложений и закрытие экрана рукой также являются основными причинами, по которым Clockology отправляется в фоновый режим.  Снятие ваших часов с запястья также вызовет запуск Clockology в фоновом режиме.

Почему мои Apple Watch Series 5/6 продолжают размывать мои часы и отображать цифровое время в правом верхнем углу?

Clockology, как и все сторонние приложения, не всегда поддерживается.  В настоящее время поддерживаются только часы Apple и приложение для тренировок. 

Clockology хорошо работает на iPad?

да, это прекрасно работает.  Вы можете свободно редактировать свои часы, сохраняя их на свой iCloud Drive. Как только вы выйдете из редактора, ваши часы будут автоматически синхронизироваться с другими вашими устройствами, если вы сохранили свои часы на диске iCloud.

Почему частота пульса / погода не отображается должным образом или отображается 0?

Clockology необходимы разрешения для доступа к вашему местоположению для прогноза погоды и вашей активности для данных о состоянии здоровья.  Пожалуйста, проверьте Настройки> Конфиденциальность> Службы определения местоположения> Clockology and Settings> Health> Clockology и убедитесь, что Clockology разрешено читать эти данные. Если эти настройки не отображаются в разделе «Конфиденциальность», удалите и переустановите Clockology, и вам будет предложено снова предоставить доступ.

Как я могу сделать резервную копию моих часов?

Переместите файлы часов в iCloud для автоматического резервного копирования или скопируйте / переместите часы в другое место. (т.е. Dropbox)

Вопросы Создателя

Мои изображения появляются с белым фоном вокруг них. Почему не прозрачный фон?
  • В зависимости от настроек библиотеки фотографий iCloud вы можете обнаружить, что вместо прозрачных изображений используется белый фон. Если на вашем устройстве включена настройка «Оптимизировать хранилище», прозрачные файлы изображений автоматически преобразуются в изображения JPEG с потерями и сплошным белым фоном. Есть 2 решения:
  1. Выберите файлы изображений с помощью кнопки «Обзор файлов». Это позволит вам выбирать и импортировать исходные файлы непосредственно из облачных сервисов хранения, таких как iCloud Drive, Dropbox, Google Drive и т. Д.
  2. Отключите «Оптимизировать хранилище» на своем устройстве, перейдя и выбрав:

      Настройки> Фотографии> Скачать и сохранить оригиналы*

* Возможно, вам придется немного подождать, пока этот параметр вступит в силу, прежде чем импортировать прозрачные изображения. При включении функции «Загружать и хранить оригиналы» на вашем устройстве может не хватать места для хранения оригинальных изображений и видео.

Как я могу использовать свои собственные изображения фаз Луны?

В программе для редактирования изображений, такой как Photoshop, создайте документ размером 200 пикселей в высоту и 1600 пикселей в ширину. Разделите эту полосу на 8 равных квадратов размером 200 х 200 пикселей каждый. Центрируйте каждое изображение луны в каждом квадрате и импортируйте свою полосу в слой изображения фазы луны в Clockology.

Вот пример, который вы можете использовать:

Как создать полосу изображения для колеса даты?

 

Создайте длинное горизонтальное изображение с 31 четным квадратом, как в примере ниже:

 

Поиск проблемы

Приложение iOS падает, что мне делать?

Это может быть связано с разными обстоятельствами. Если в часах слишком много слоев или используемые изображения имеют слишком высокое разрешение, ваше приложение может выйти из строя.

Я только что обновил, и теперь (х) функция не работает!

Попробуйте устранить неполадки (переустановите часы, приложение Clockology, сбросьте настройки по умолчанию)

Проверьте настройки часов, чтобы увидеть, если что-то изменилось.

Последнее обновление: 11 января 2021 г.

Frequently Asked Questions

General Questions

What operating systems/devices are supported?

Minimum operating systems are iOS 13, iPadOS 13, and WatchOS 6 for the iPhone, iPod Touch, iPad, and Apple Watch respectively.

Usage Questions

How do I keep Clockology running on my watch after I raise my wrist?
  1. Set your watch to wake on last activity: Open the Settings app on your Apple Watch.
  2. Go to General > Wake Screen, and make sure Wake Screen on Wrist Raise is turned on.
  3. Scroll down and choose when you want your Apple Watch to wake to the last app you used: Always, Within 1 Hour of Last Use, Within 2 Minutes of Last Use, or While in Session (for apps like Workout, Remote, or Maps).
  4. General > Wake Screen ( On Screen Raise ) > Always
  5. You can also do this using the Apple Watch app on your iPhone: Tap My Watch, then go to General > Wake Screen.
  6. Keep the Apple Watch display on longer. Open the Settings app on your Apple Watch.
  7. Go to General > Wake Screen, then tap Wake for 70 Seconds.
Can I add Clockology as a complication on my Apple Watch?

Yes, you can add the Clockology complication to any of Apple’s stock watch faces.  This will allow you to quickly launch the app.

Will Clockology drain my battery?

No, running Clockology in the forefront of your watch will not drain your battery. Clockology uses a relatively small footprint, and the likely cause for your battery drain is “Always-On” and your brightness settings.

When I look at my watch, Clockology isn't open anymore. Why?

Some watch notifications could be the main cause. In order to resolve this, get into the habit of dismissing or answering your watch notifications. If a notification hangs out for too long on your watch, eventually it may self-dismiss and revert to your stock Apple Watch face.

Navigation, auto-launch audio apps, and covering the display with your hand are also main reasons why Clockology will get sent to the background.  Removing your watch from your wrist will also cause Clockology to run in the background.

Why does my Series 5/6 Apple Watch keep blurring my clock and showing digital time in the upper right corner?

Clockology, like all third party apps, does not support always on.  Currently, only Apple’s own watch faces and the workout app support always-on. 

Does Clockology work well on the iPad?

Yes, it works great.  You can freely edit your clocks while saving them to your iCloud Drive. Once you exit the editor, your clocks will automatically sync to to your other devices if you’ve saved your clock to your iCloud Drive.

Why is my heart rate/weather not showing properly or displaying 0?

Clockology needs permissions to access your location for weather and your activity for health data.  Please double check Settings > Privacy > Location Services > Clockology and Settings > Health > Clockology and verify Clockology is allowed to read this data. If these settings are not showing under Privacy please delete and reinstall Clockology and you should be prompted to give access again.

How can I backup my clocks?

Move your clock files to iCloud for automatic backup or copy/move the clocks to another location. (ie: Dropbox)

Creator Questions

My images are appearing with a white background around them. Why isn’t the background transparent?
  • Depending on your iCloud Photo Library settings, you may discover that your transparent images have a white background instead. If the “Optimize Storage” setting is enabled on your device, transparent image files will automatically convert into lossy JPEG images with solid white backgrounds. There are 2 solutions:
  1. Choose your image files using the “Browse Files” button. This will allow you to select and import your original files directly from cloud storage services like iCloud Drive, Dropbox, Google Drive, etc.
  2. Disable “Optimize Storage” on your device by navigating to and selecting:

      Settings > Photos > Download and Keep Originals*

*You may need to wait a little while for this setting to take effect before importing transparent images. When enabling “Download and Keep Originals”, your device may not have enough storage space to compensate for your original images and videos.

How can I use my own custom moon phase images?

In your image editing software like Photoshop, create an document that is 200px high X 1600px wide. Separate that strip into 8 equal squares that are 200px X 200px each. Center each moon image within each square and import your strip into the moon phase image layer in Clockology.

Here is an example that you are free to use:

Troubleshooting

The iOS app is crashing, what do I do ?

This could be due to different circumstances. If a clock has too many layers or the images used are too high in resolution, your app could crash.

I just updated and now (x) feature isn’t working!

Try troubleshooting (reinstall the clock, the Clockology app, reset to defaults)

Check the settings of the clock to see if something has changed.

Last updated October 15, 2020